8 вещей которых мы ждём от следующего поколения консолей

8 вещей которых мы ждём от следующего поколения консолей

11.07.2018 0 Автор Alexander Kharlov

Время текущего поколения консолей приходит к концу. Sony в очередной раз подготавливает свою самую мощную линейку эксклюзивов под закат playstation 4, а Microsoft открыто заявляет о начале работы над следующим поколением Xbox под кодовым именем “Scarlet”.

Чего же ожидать от гигантов игровой индустрии? Перед вами список того, что мы бы хотели увидеть в следующем поколении игровых систем Sony и Microsoft.

Более сильная стартовая линейка эксклюзивов-системселлеров

Будем честны: стартовая линейка игр Playstation 4 и Xbox One довольно слабо побуждала игроков вставать в очередь за заветной новой консолью. Что же мы имеем в данный момент? Sony уже очень давно делает из своих внутренних студий инкубатор талантов для будущих крупных эксклюзивов. Microsoft же, понимая своё поражение в схватке талантливых кадров, начала в этом году приобретение сторонних студий под своё крыло (одни только ребята из ninja theory чего стоят!).

Это означает, что платформодержатели уже сейчас имеют в запасе гораздо больше талантливых кадров для подготовки стартовой линейки следующего поколения. А ведущие студии компаний наверняка получат доступ к железу для обкатки новых технологий.

Бесплатный мультиплеер

Помните времена playstation 3 с бесплатным онлайном? Славные были времена! Однако сейчас мы вынуждены платить за сервис чтобы получить доступ к онлайновым  составляющим. Справедливо? Не совсем, однако вдобавок мы получаем подборки бесплатных игр, сервисов и прочие “плюшки”. Так почему же не переработать эту заезженную систему и давать пользователю полную свободу выбора? Доступ к многопользовательской игре должен быть доступен каждому. Подписываться же на подборки игр и дополнительные возможности – дело лично каждого. Надеемся на то, что жадность Sony и Microsoft немного умерит пыл?

Революция в игровой индустрии

Как часто мы слышим это в заголовках игровых новостных изданий? “10/10”, GOTY (game of the year) и прочее. А действительно ли были крупные прорывы? Спойлер: были. Раз за разом разработчикам в своих эксклюзивах удаётся поднимать планки “эталона” геймдева. И с каждым новым поколением консолей мы надеемся получить незабываемые эмоции и уникальный игровой опыт с next-gen эксклюзивами.

НЕ гнаться за Nintendo/никаких портативных консолей

Ошеломительные успехи Nintendo конечно же не могут быть незамеченными конкурентами. И если Sony когда-то уже делала попытки урвать кусочек пирога (PlayStation Portable, PS Vita), то Microsoft осталась в стороне. А что же может произойти сейчас? Успех гибридной консоли и безумный рынок мобильных игр может вынудить платформодержателей задуматься о выпуске портативной/гибридной линейки. Более разумно было бы конечно вложиться в стриминговые сервисы, как это делает Microsoft. Однако чем черт не шутит?

НЕ изменять привычные способы управления

Моушн-контроллеры, управление взглядом, тач-панели и прочие игровые приблуды. Так ли они нужны современным геймерам? В настоящий момент опыт VR/AR и моушн-контроллеров являются лишь приятной развлекательной мелочью, но никак не киллер фичей игровой индустрии. Вспоминая печальный опыт PlayStation move и PS VR, с этим сложно не согласиться.

Полная обратная совместимость

Фишка, которая наверняка полюбилась многим владельцам Xbox. Полноценная поддержка обратной совместимости со всей предыдущей библиотеки прошлых поколенний отличный способ скрасить ностальгирующие по былым временам вечера. Тренд ли это? Вполне. Вдобавок к быстрорастущей аудитории нового поколения игроков, доступ к старой библиотеке будет отличной возможностью наверстать упущенные игры. Да и система обратной совместимости в будущем кажется нам более уместной, чем бесконечные ремастереды и порты (привет, Skyrim!).

Переработанная система трофеев и достижений

Платиновые трофеи PSN, очки Xbox gamerscore, сейчас выглядят больше как приятная мелочь для поддержания интереса к игре. В каждой мало мальской игре есть как совсем необязательные трофеи, так и действительно достойные испытания для игроков. Так что же можно сделать с этим? Sony уже применяла меры по увеличению «ценностей» игровых трофеев: например проводила конкурс на розыгрыш мерчандайза из рекламного ролика “greatness awaits”, а также систему обмена количества трофеев на небольшие денежные ваучеры PlayStation Store. Правда подобная практика не уходила за пределы Северной Америки и о ее успешности трудно сказать. Так почему же не стимулировать игроков добывать игровые трофеи приятными плюшками?

Поддержка кросплатформенного мультиплеера

Увы пока остаётся в наших фантазиях. Бескомпромиссная политика Sony всячески не даёт миллионам игроков наслаждаться совместной игрой на разных платформах. Да так, что конкуренты успевают подшучивать над ними в своих рекламных роликах. Изменится ли ситуация вместе со сменой поколений? Маловероятно, но надежда умирает последней.

Увидим ли мы что либо из этого списка в новом поколении консолей? Запаситесь терпением, будущее уже совсем близко.